Перечень необходимых документов
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт, свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет) либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
- заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;
- документ, содержащий сведения о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания), и степени их родства;
- документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности гражданина на объекты недвижимости (при наличии);
- документ, выдаваемый органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
- документы, подтверждающие сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), виды которых определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;
- медицинская карта установленного образца, оформляемая медицинской организацией по месту жительства (срок действия — не более 6 месяцев), заверенная руководителем и печатью медицинской организации, без результатов анализов;
- заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) по месту жительства о состоянии здоровья, об утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;
- заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
- подробная заверенная выписка из истории болезни гражданина, ребенка, его амбулаторной карты;
- справка, выданная в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);
- копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (при наличии);
- удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (при наличии);
- индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы).
Для предоставления социальных услуг в психоневрологических интернатах дополнительно представляются следующие документы:
- акт органа опеки и попечительства о направлении совершеннолетнего недееспособного подопечного в организацию стационарного социального обслуживания;
- свидетельство о заключении брака (при наличии зарегистрированного брака);
- копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) в случае, если гражданин признан судом недееспособным (ограниченно дееспособным).
Для предоставления социальных услуг в доме-интернате для умственно отсталых детей и детей с физическими недостатками дополнительно представляются следующие документы:
- акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего в организацию стационарного социального обслуживания для умственно отсталых детей;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов, дополнительно необходимо представить документы, подтверждающие перечисленные обстоятельства.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.